Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Люди, курящие такую траву как соционика, а расскажите мне, пожалуйста, как можно наиболее точно типироваться?
А то у меня все тесты разные результаты выдают - прямо-таки теряюсь в догадках, кто же я )))

URL
Комментарии
11.04.2012 в 19:11

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
По анкете. Ща найду. Тесты фигня, путают дихотомии, выраженные неярко.
11.04.2012 в 19:22

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
читать дальше
11.04.2012 в 20:43

Пусть я обманусь,/ Но я глотну/ Из губ горячих ртуть! (с) Лора Московская
Освит, оооо...анкета...
я ТАК хочу уже типироваться чтоб на сто процентов, но когда вижу все эти вопросы у меня просто паника случается))))))
я один раз заполнила другую анкету и то осмелилась только в нетрезвом состоянии, отсюда естественно не совсем адекватные ответы были))))))))
11.04.2012 в 20:46

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Юный Химик,
Аушра писала, что в нетрезвом идёт переход в ,,родственный" ТИМ. Но не факт.
11.04.2012 в 20:47

Пусть я обманусь,/ Но я глотну/ Из губ горячих ртуть! (с) Лора Московская
Освит, нетрезвое тоже разное бывает :-D
11.04.2012 в 20:49

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Юный Химик,
О, да) Хотя, твоё затруднение с вопросами наводит на мысль, что с тобой-Донкой я ошибся, хотя, весьма вероятно, не ошибся с иррациональностью.
11.04.2012 в 20:51

Пусть я обманусь,/ Но я глотну/ Из губ горячих ртуть! (с) Лора Московская
Освит, ну иррационал я полнейший))))) вот реально не представляю себя рационалом)))))
может просто у меня ума не хватает, чтоб на эти вопросы ответить...))) вот о чем я все время думаю))
11.04.2012 в 20:55

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Юный Химик,
Вроде, тут не Своячные вопросы 5го уровня. Не в уме дело, просто тут формулировать надо. Так что, может, БЛ у тебя реально слабая.
11.04.2012 в 20:57

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Освит, ого, прям анкетище! :) Спасибо.
А вот заполню я ее - а кто по моим ответам что-нибудь определить сможет? Ты сможешь? А то я сама - точно нет, поскольку с соционикой знакома пока только поверхностно.

Юный Химик, почему паника? Пугает количество вопросов? :)
11.04.2012 в 20:58

Пусть я обманусь,/ Но я глотну/ Из губ горячих ртуть! (с) Лора Московская
Освит, а вполне реально))
11.04.2012 в 21:03

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helva,
По крайней мере, отсеку большинство вариантов, далее, весьма вероятно, добавочные вопросы задавать.

Юный Химик,
Тогда имеем3 варианта, из которых 2 иррациональных (то есть, 4, но ЭСЭ я тебе не дам).
11.04.2012 в 21:05

Пусть я обманусь,/ Но я глотну/ Из губ горячих ртуть! (с) Лора Московская
Helva, неа, пугают сами вопросы..ну это ж надо сидеть и думать - что и как и что означает)))) это выносит мне мозг XD
11.04.2012 в 21:07

Пусть я обманусь,/ Но я глотну/ Из губ горячих ртуть! (с) Лора Московская
Освит, а какие?))
11.04.2012 в 21:12

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Освит, спасибо! Сейчас сяду отвечать, и скорее всего, это займет большую часть сегодняшнего вечера))).

Юный Химик, ааа, понятно:). Да, там надо думать и стараться формулирвать как можно точнее.
11.04.2012 в 21:16

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Юный Химик,
ЭИЭ, ИЭЭ, СЭЭ. Последнее очень не факт.

Helva,
А что, завтра вставать рано?
11.04.2012 в 21:20

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Освит, да не, не особо рано. Я заполню, мне интересно:).
11.04.2012 в 21:49

Авиньонское пленение панд
Helva, там всего четыре бинарные характеристики. Нужно понять, что значит каждая из них и определиться, куда себя отнести. Так и типируешься=).

Ну вот, например, ты скорее логик, чем этик. Правда я тебя плохо знаю, но технари чаще логики=).
Интроверсия/экстраверсия - как в психологии.
Если ты по жизни все привыкла планировать, то ты рационал. А если "будет день, будет пища", то иррационал.
Вот с интуицией/сенсорикой, честно говоря, я уже плохо помню, как разбираться. Это, кажется, самое сложное.

Я этим несколько лет назад увлекалась. А потом все-таки поняла, что бинарная модель слишком простая для этого дела. Ну вот взять хотя бы экстраверсию: однозначно разве скажешь, кто ты? Надо ввести ещё какой-нибудь параметр, а то так, по-моему, модель не очень работает. =)
11.04.2012 в 21:53

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Панда Мартовская,
4 дихотомии - это упрощение. Лучше анализировать раскладку из 8ми функций, ибо, скажем, раскачаная ролевая логика (особенно белая) может создавать иллюзию логика.
Интроверсия/экстраверсия соционические, я дико извиняюсь, общепсихологическим НЕ соответствуют. Собственно, вертность вообще самая дурная дихотомия, лучше ею не заморачиваться.
11.04.2012 в 22:00

Пусть я обманусь,/ Но я глотну/ Из губ горячих ртуть! (с) Лора Московская
Освит, спасибо)))
в очередной раз пошла изучать)))
11.04.2012 в 22:01

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Юный Химик,
Это только гипотеза по предположительно слабой БЛ.
11.04.2012 в 22:05

Авиньонское пленение панд
Освит, Оой, точно. Я уже забыла про эти 8 функций. Но все равно получается, что система дискретная.

раскачаная ролевая логика (особенно белая) может создавать иллюзию логика.
Иллюзию для наблюдающих тебя со стороны? Или в том числе и для тебя самого?

Интроверсия/экстраверсия соционические, я дико извиняюсь, общепсихологическим НЕ соответствуют.
О, это для меня открытие. А в чем отличие?
11.04.2012 в 22:15

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Панда Мартовская,
Если рассматривать классику, то да, но если при этом учесть усиленность/ослабленность, то, в целом, описание картины получится относительно похожее на действительность.

Для типирующих. Может и для самого.

Общепсихологическое понятие: экстрики ориентированы наружу, интрики внутрь, это, если по-простому. Соционическое: экстрики ориентированы вширь, интрики вглубь. Условно: интрик вернее пойдёт в аспирантуру, экстрик пойдёт получать вторую вышку и даже не факт, что по родственной специальности

А есть ещё признаки Рейнина, но ими я Хельву пока пугать не буду.
11.04.2012 в 22:24

Авиньонское пленение панд
Условно: интрик вернее пойдёт в аспирантуру, экстрик пойдёт получать вторую вышку и даже не факт, что по родственной специальности
А я пошла и туды, и сюды. В том-то и проблема.

Кстати, вот почитала сейчас снова про эти дихотомии. Нифига я не логик, получается. Я правильно понимаю, что логик не может быть слишком эмоциональным? Или по дихотомиям совсем неправильно типироваться, сразу надо на функции смотреть?
11.04.2012 в 22:29

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Панда Мартовская,
Поэтому лучше вертностью не заморачиваться. Тем более, у многих она выражена довольно слабо. Тех же ЛСЭ через раз в интроверты пишут.

Логик не может быть слишком эмоциональным? /Вспомнил Ги/ Ну-ну. По дихотомиям можно получить о-очень приблизительную картину. Кроме того, человек сам о себе что-то думает. Для ошибки в один шаг этого достаточно. Если шкала дихотомии состоит из 15ти отметок, а реальная дихотомия у человека 7 туда, 8 сюда, то этого одного шага для ошибки достаточно. Со мной, кстати, это было.
11.04.2012 в 22:39

Helva, забей :) Меня в свое время типировали в чо угодно, от Гексли до Жукова. Никакой полезной инфы мне сие, увы, не дало. :)
11.04.2012 в 22:44

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Ну и анкета, граждане! Там в большинстве вопросов не существует общего правильного ответа, все упирается в какие-то частности, чтобы правильно и полностью объяснить которые надо потратить кучу времени.
В общем, у меня не получается давать ааабсолютно корректные (для меня) ответы на все вопросы, хотя я стараюсь максимально к этому приблизиться:).

Ну вот, например, ты скорее логик, чем этик. Правда я тебя плохо знаю, но технари чаще логики=).
Интроверсия/экстраверсия - как в психологии.
Если ты по жизни все привыкла планировать, то ты рационал. А если "будет день, будет пища", то иррационал.
Вот с интуицией/сенсорикой, честно говоря, я уже плохо помню, как разбираться. Это, кажется, самое сложное.

Панда Мартовская, как говорится в одном стихотворении, "все в этой жизни зыбко, в общем, хочу быть рыбкой".
Потому что по всем перечисленным тобой пунктам я не могу дать однозначного ответа. В разных ситуациях у меня бывает по-разному. Вот и кто я после этого)))).

А есть ещё признаки Рейнина, но ими я Хельву пока пугать не буду.
Освит, после 5-ти лет изучения странных предметов вроде динамического хаоса и теории катастроф я не испугаюсь признаков Рейнина, честно-честно:).

11.04.2012 в 22:49

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Zlobnoe Zverushko, нее, погоди, мне правда интересно:). А то тут почти все знают, кто они хоть приблизительно, а у меня штук шесть разных вариантов получалось))).
11.04.2012 в 22:50

Авиньонское пленение панд
Освит, Логик не может быть слишком эмоциональным? /Вспомнил Ги/ Ну-ну.
Эмоциональность вообще с какой-нибудь характеристикой коррелирует? :) Моя явно выше, чем в среднем по больнице.

Если шкала дихотомии состоит из 15ти отметок, а реальная дихотомия у человека 7 туда, 8 сюда, то этого одного шага для ошибки достаточно. Со мной, кстати, это было.
Кажется, у меня по всем пунктам так. И вообще, есть подозрение, что отметок там 16: 8 - туда, 8 - сюда. =)

Zlobnoe Zverushko, +1 :)
Правда трава-то эта затягивает, шоб её!
11.04.2012 в 22:51

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helva,
Собственно, с их помощью собирался ставить уточняющие. Точнее, и с их тоже.

Zlobnoe Zverushko,
Кстати, не такие далёкие друг от друга варианты, как кажется. А что даёт? Ну, чисто субъективно, это помогло скомпоновать уже известное о себе, разложить хоть по кривым, но полочкам. Частично, понять, над чем работать. Опять же, можно попытаться определить, что с тем или иным человеком делать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ. (Помимо того, что христианские ценности и Уголовный Кодекс запрещают). Согласен, условностей много.Даже слишком. Но еси набреду на систему, которую будем применять для указанных цеей проще и надёжней, разумеется, буду применять её.
11.04.2012 в 22:58

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Панда Мартовская,
Кореллирует. С ЧЭ. С другой стороны, если мы причислим к эмоциональным всех, кто взрывается, если ему долго по больному месту сапогами ходить, то не кореллирует.))

Ну, шкала есть шкала, важно разбить её на правильное число пунктов в зависимости от того, что хочется узнать.
11.04.2012 в 23:05

Helva, все - имхо, на мой взгляд, система слишком примитивна и условна. Толку мало. :)

Панда Мартовская, меня больше затянула другая трава - княжновская типология. Правда, вот там уж воистину черт ногу сломит... А трава соционика, на мой вкус, не вставлючая, фуфел, а не шишки, сорри. :)

А что даёт? Ну, чисто субъективно, это помогло скомпоновать уже известное о себе, разложить хоть по кривым, но полочкам. Частично, понять, над чем работать. Опять же, можно попытаться определить, что с тем или иным человеком делать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ.
Освит, м-м-м... имхо, слишком упрощенная система. Ну, вот для примера - меня типировали в Гексли, типировали в Жукова. Плюс - ты знаком со мной пореалово, мы общаемся. Скажи, плиз, на основе всех этих данных, свое имхо - ну, и ЧЕГО именно со мной "нельзя делать", исходя из соционического типирования? Такого, на что я взъемся, дофига, не вопрос, мне просто интересно, что из этого "дофига" вытекает якобы из соционического типирования?!
11.04.2012 в 23:10

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Zlobnoe Zverushko,
Значитца так ((с) - Жеглов). Оба типирования вполне обоснованы. Ибо у каждого из указанных типов основная функция та, которой другой, говоря грубо, понтуется и наоборот. Вот морали я бы тебе читать не стал. И, еси бы возникли непонятки, предпочёл бы их выяснить сразу, без фигур умолчания и без молчаливого спускания на тормозах.
11.04.2012 в 23:15

Авиньонское пленение панд
Zlobnoe Zverushko, меня больше затянула другая трава - княжновская типология.
А что это такое?

А трава соционика, на мой вкус, не вставлючая, фуфел, а не шишки, сорри.
Ну вот да, слишком примитивная схема.

Была у меня одна знакомая соционикой увлеченная. Себя она типировала как Дюму. Но вот как-то влюбилась в молодого человека, считавшего себя Гексли. И живо "превратилась" в Габена.
11.04.2012 в 23:20

Вот морали я бы тебе читать не стал. И, еси бы возникли непонятки, предпочёл бы их выяснить сразу, без фигур умолчания и без молчаливого спускания на тормозах.
Освит, логично. :) Хотя - ну вот имхо - оба пункта вполне относятся к ответственному взаимоуважительному поведению между двумя взрослыми самостоятельными людьми без скидок на типы. Потому что мне, например, довольно трудно представить себе человека (взрослого и самостоятельного, никак не зависящего от "морализатора"), к-рый с восторгом, пониманием и душевным трепетом отнесется к чтению ему морали кем бы то ни было. :) Аналогично - выяснение непоняток, спускать оные на тормозах и молчать, имхо, имеет смысл лишь в том случае, когда никаких дальнейших взаимоотношений и общения с человеком не предусмотрено от слова "совсем". В остальных случаях оно вылезет рано или поздно во всей красе, и чем дольше оно замалчивалось, тем сильнее будет "бемц" по итогу вылезания...как-то так. ;)
11.04.2012 в 23:25

А что это такое?
Панда Мартовская, это такие шишки, в которых фиг разберешься без переводчика. :lol: Пошло все вот отсюда knjazna.livejournal.com/ (это жж-шка автора типологии). Собрано все б-м внятно по типам вот тут archibest.livejournal.com/
В дайре щас по сабжу тусуются вот здесь www.diary.ru/~tipologija-kl/
11.04.2012 в 23:28

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Zlobnoe Zverushko, Что интересно, так думают не все. Ну что ж, значит, Жука на глазок я в тебе определил, вроде, верно.

Была у меня одна знакомая соционикой увлеченная. Себя она типировала как Дюму. Но вот как-то влюбилась в молодого человека, считавшего себя Гексли. И живо "превратилась" в Габена.Панда Мартовская,
А вот это уже отсутствие думанья. Это как одеваться утром, не глядя в окно, по вчерашнему обеденному прогнозу погоды - т.е., пытаться построить жизнь на этом и слепое доверие таблице отношений. Не говоря уже о профанном мнении, будто дуальность - это самое вкусное.
11.04.2012 в 23:37

Авиньонское пленение панд
Zlobnoe Zverushko, ооой, как там многабукав! :)

Освит, Не говоря уже о профанном мнении, будто дуальность - это самое вкусное.
А что с точки зрения соционики самое вкусное? :)
11.04.2012 в 23:40

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Панда Мартовская,
Да причём тут точка зрения соционики. Лучше почитать описания этих видов отношений и онять, что самое вкусное для тебя. Мож, кому жёсткая ревизия нравится, я фиг знает, сейчас и не так изгаляются.
11.04.2012 в 23:51

Панда Мартовская, там букв дофига и расставлены они очень странно. :) Говорю ж, без переводчика лучше не лезть. :)
12.04.2012 в 18:07

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Освит, я заполнила эту жуть! :)
Выкладываю сюда последовательными четырьмя комментами.
UPD: то есть фактически получилось 5-тью, т.к. БЭ и ЧЭ в один коммент не влезли - дайри заругались на то, что букв слишком много:).

Коммент 1: БЛ и ЧЛ
тыц
12.04.2012 в 18:08

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Коммент 2: БС и ЧС
тыц
12.04.2012 в 18:10

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Коммент 3: БЭ
тыц
12.04.2012 в 18:11

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Коммент 4: ЧЭ
тыц
12.04.2012 в 18:12

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Коммент 5: БИ и ЧИ
тыц
12.04.2012 в 18:33

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helva,
Ща чаю заварю и буду думать.))
12.04.2012 в 19:56

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Освит, спасибо)))
Там очень много букв получилось, аж самой страшно))).
12.04.2012 в 20:05

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helva,
Нормально-нормально, есть, над чем мозговать.
12.04.2012 в 20:44

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helva,
Пожалуй, всего 1 вопрос для самопроверки: те, кто пытается определить настроение по выражению лица часто допускают ошибки с твоим настроением? Например, спрашивают ли ,,почему ты грустная?", когда это вовсе не так?
12.04.2012 в 20:49

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Освит, все, кроме мамы - часто))).
12.04.2012 в 20:54

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helva,
Quod erat demonstrandum. В общем, после некоторого времени на поскрипушки мозгом могу сказать, что с высокой вероятностью Сенсорно-Логический Интроверт, он же Мастер, он же Габен. Порядок рассуждений могу изложить.
12.04.2012 в 20:56

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Освит, офигеть! А вот этого мне никогда на тестах не выпадало. Ушла читать про этот тип:).
Да, расскажи, пожалуйста, рассуждения, интересно было бы.
12.04.2012 в 21:32

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helva,
Буквы. Наверное, немало.
12.04.2012 в 21:44

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Освит, а ты знаааааешь, там в описании что-то далеко не все на меня похоже.
Например, вот это "замкнутый, почти всегда одинаково холодный и загадочный" - вообще, не про меня. Я хоть и стремлюсь не показывать своих настоящих чувств всем вокруг, но делаю это не под маской холодности, а с очень доброжелательным выражением лица.
"Очень ревнив и недоверчив" - тоже не подходит, считаю, что лучше доверять, но обмануться, чем постоянно во всем сомневаться и этими сомнениями трепать самой себе нервы и себе же портить жизнь))).
"Охотнее ремонтирует вещи, чем их выбрасывает. Бережлив в обращении с материальными ресурсами." - тоже не подходит. Ремонтировать не умею, рваный носок выброшу, а не зашью))). Материальные ресурсы могу очень непрагматично спустить на что-то важное лично для меня, будь это хороший объектив или подарок близкому человеку. Конечно, спущу при условии, что у меня на еду хватит, но вполне готова ради подобных вещей ограничить себя в еде до некого адекватного минимума.
"Заставляет себя укладываться в обещанные сроки, не опаздывать." - ага, заставляет. Но частенько это не получается. Хотя, конечно, в совсем важном получалось всегда (ибо, ну да, хороша бы я была, опоздав со сборкой одного диска к тому моменту, когда этот диск вот прям позарез надо было людям отдавать, и это было завязано на большое мероприятие и многих людей!). А вот работы в универе очень часто сдавала невовремя, успевая разве что к сессии (а то бы из вуза выгнали, ага))).
"Для внешнего облика характерна безэмоциональность, которая со стороны воспринимается либо как холодность и загадочность, либо как неприступность и внутренняя ранимость." - не знаю, опять же, у меня скорее общая ровная доброжелательность к окружающим людям
"скептицизм оценок и большое упрямство в суждениях" - первое бывает, а вот со вторым... Я ж там писала, что готова слушать и слышать собеседника, так что у него есть все шансы меня переубедить, просто аккуратно и грамотно изложив мне свою точку зрения. Упрямство будет только если у собеседника логика совсем хромает))).
"прагматизм и ориентация на осязаемую пользу. Всегда очень экономен. Никогда не работает просто так, на одном энтузиазме." - ой, а вот это не подходит. Важные для меня вещи готова делать долго, на голом энтузиазме и в убыток себе. Главное, чтобы я сама для себя решила, что хочу это делать и мне это за каким-то (каким-то очень определенным и сформулированным для самой себя;)) лешим надо)).

С другой стороны, многое очень подходит... Могу даже процитировать, что именно подходит ну вот прям совсем-совсем.
Так что я в некотором замешательстве - оно или не оно? :)
12.04.2012 в 21:48

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helva,
Описания разные бывают. А ещё есть т.н. стереотипы. Например, диван.

В частности, насчёт холодности... тот, кто писал, тоже не вне-ТИМен, может, у него это так воспринимается.

Проще говоря, где читаешь?
12.04.2012 в 21:56

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
про неприятие истерик, публичных скандалов и прочих брызганий эмоциями
Освит, дааа, это точно - не люблю я это дело. Некрасивое оно какое-то, базарно-деревенское, признак дурного воспитания, короче:).

Кроме того, постоянно наталкивался на описание собственной реакции ,,уйду"
Я, кстати, хотела объяснить. Это "уйду" - оно не потому что "злые вы, уйду я от вас и вообще пошли все подальше", а от осознания того факта, что моя обида может быть и не совсем логичной и обоснованной, и в таком случае лучше мне тихо переждать собственные чувства, обдумать все спокойно, когда эмоции отступят, и уже потом принимать решения, что же делать дальше, а не строить из себя невинно обиженную в ситуации, где меня на самом деле никто и не обижал, а мне, мало ли, приглючилось.
12.04.2012 в 21:58

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Освит, читала здесь: www.socionika.info/tip/sli_au.html
и здесь: www.socionika.info/tip/sli.html

А ещё есть т.н. стереотипы. Например, диван.
какой диван? О_о :)
12.04.2012 в 22:08

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helva,
Ярэ-ярэ...

socionika.info информативен в другом плане. Например, в графе ,,признаки Рейнина" попробуй на себя померять. Расшифровка там же и есть.У меня ощущение, что совпадает процентов 90.
Затем, как говорит замечательно разбироающийся в вопросе человек - Лора Московская - ,,надо ввести ещё 2 параметра - гендер и мозг". У тебя (видимо, следствие образования), офигительно раскачана логика. Но тут у меня дилемма: базовых белых видел, они другие. Вот вспомни главную героиню ,,Служебного романа" - классический базовый БЛьщик. Ну или меня подмывает всех, имеющих отношение к Православию, записать в 4ю квадру.

Описания по функциям лучше читать тут: socionics.ru/types/2009-01-09-00-35-45
Просто, если ты таки Штир, то это очень нетипичный Штир получится. А больше ничего не ложится. Сенсорик, логик, не Жук. Это я готов грош против стольника ставить.
12.04.2012 в 22:39

Мария была блондинкой, поэтому солнце иногда катилось в совершенно другую сторону (с) izubr
Освит, я завтра-послезавтра и про Штирлица почитаю тоже, и сама попробую что-нибудь посмотреть и понять.
С сильными сенсорикой и логикой я согласна. Особенно, с логикой. И, да, думаю, это следствие образования. Пять лет учить наши чудесные предметы - да там логика отрастет даже у тех, у кого ее и в помине не было изначально))).

А еще у меня сложилось впечатление, что я легче, живее в общении и позитивнее, чем Габен. Хотя... может быть я просто вот такой вот позитивный Габен )))
И кстати, тогда получается, что я стопудово замужем НЕ за дуалом))). Потому что муж стопудово не Гексли. Он вообще логик и интроверт (а вот сенсорик или этик это я почитаю еще, так не знаю...). И ничего ведь - у нас прекрасные отношения, так что, видать вся эта суета вокруг дуалов - фигня! :)
12.04.2012 в 22:57

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helva,
Ога, ога. Своих дуалок наблюдал. Интересно посмотреть, да. Через оптический прицел Сильно издаля. Семейная жизнь с таким чеорвеком? Фигушки.
По моим ощущениям, Вадим логик. Большего не скажу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail